Буквоедство
Once apoon a time…
Добрый день. Это Лекс, он – книжный червь. Да, да, самый настоящий червь, очень начитанный и хорошо воспитанный. Лекс работает в Великой библиотеке Хранителем книг и историй. По сути, его вполне можно назвать коллегой Четверг Нонетот.
Однажды солнечным летним утром Лекс проснулся, потянулся и собирался перекусить. Но тут пришел приятель Стаффи с предложением немного потренироваться. Мол, сначала отработай пару приемов, необходимых в жизни каждому книгохранителю, а потом уже завтракать.
Тренировка оказалась несложной – требовалось составлять слова из случайно выпавших 16 букв. Чем длиннее слово – тем чувствительнее удар. К тому же можно лечиться, получать временные усиления и снимать отрицательные эффекты при помощи зелий (не морс, но тоже неплохо ☺).
Ну что же, сам напросился. Когда я голодный, я шутки плохо понимаю.
Ура, победа! Наконец то завтрак.
Не ту-то было. Шум, гам, тарарам… «Спасите, помогите!» – волк гонится за Матушкой-Гусыней. Постойте, куда же вы? Вверитесь в свои книги. Погодите!
И с тарелкой так и не съеденного завтрака в кармане (не спрашивайте, пожалуйста, где у червяка карманы и как в них размещаются тарелки с кашей ☺) Книгохранитель устремляется в погоню.
Сказки Матушки-Гусыни.
Неладно что-то в Сказочном королевстве. Враждебно ведут себя не только злые волки, но и добрые герои. Чтобы навести порядок, найти и спасти Матушку-Гусыню придется пройти по десяти главам разных волшебных историй и усмирить их обитателей в честных литературных поединках.
Листая страницы книг, Лекс медленно, но неотвратимо приближается к главному злодею. Книжный червь может составлять из букв слова, однако, противникам тоже есть, что ему ответить – от простого удара до деморализующего крика старого фермера «Ио-ие-ой!». Со временем враги становятся сильнее, могут подстроить какую-нибудь пренеприятнейшую гадость, украсть все лечебные напитки, наложить на Лекса проклятие, а на себя щит. Но и наш червяк, хоть и не герой ролевого приключения, может расти и развиваться, использовать различные волшебные предметы, а со временем и звать на помощь друзей. За победу над каждым противником Лекс получает опыт (также есть шанс пополнить запас зелий), причем, чем быстрее и красивее победа, тем умнее можно стать – лучше два длинных ругательных выражения, чем дюжина четырех-пяти буквенных слов. К тому же, за составление длинных слов плитки букв на поле получают различные драгоценные статусы, и следующее слово с аметистовой плиткой, к примеру, может отравить врага на пару ходов, а с изумрудной – вылечить Лекса (плюс, использование драгоценных плиток приносит дополнительные очки урона и опыта).
С каждым новым уровнем поочередно растут параметры здоровья, атаки и защиты.
А победив Босса главы, можно пополнить свою коллекцию волшебных вещей.
Каждый артефакт, занимая один из двух доступных слотов помогает в бою как пассивное усиление (постоянно, не нуждаясь в использовании). В начале путешествия, слотов у Лекса вообще-то три. Но когда Матушка-Гусыня будет спасена, она присоединится к герою в качестве компаньона и будет помогать в дальнейших странствиях.
Ведь путешествие по сказкам – это только начало приключений. Злодейские планы гораздо масштабнее и не ограничиваются только волшебными историями. Чтобы спасти Великую библиотеку и всех ее обитателей Хранителю историй придется побывать почти на всех ее стеллажах.
После каждой главы можно зайти в Комнату трофеев, дабы позвать в поход другого спутника и сменить набор волшебных предметов.
Во время странствий Лекс встретит Мокси – хозяйку бродячей лавки с ассортиментом товаров, полезных любому путешественнику по книжным мирам. Жаль только, что наведываться в волшебный шатер можно раз в три главы.
Рано или поздно, так ил иначе злодеи будут повержены, книги спасены, а Лекс с друзьями вернется домой. Но приключения, приключения только начинаются ☺
Много букв.
Итак, Bookworm Adventures. Приключенческая игра (puzzle/adventure) с «ролевыми элементами». Почему я очень советую проект всем, даже тем, кто по английски говорит со словарем, т.к. с людьми пока стесняется? Потому, что интересно. Да, тут не требуется куда-то быстро бежать и в кого-то метко стрелять. Нужно просто составлять слова. Не так уж и просто же ;) Bookworm – «казуальная» игра в самом лучшем смысле этого слова. Ведь PopCap – не только разработчики, придумавшие лягушку Зуму, они знают секрет создания увлекательных игр (easy to lern, hard to master). Игровой процесс захватывает сам по себе, к тому же скучать не дают открывающиеся мини-игры, новые режимы и достижения (кто не любит ачивки? ☺)
А еще тут есть сюжет. И герои. ☺ Можно, конечно, и просто так составлять слова из случайного набора букв. Но гораздо интереснее делать это в компании симпатичных и харизматичных персонажей в антураже известных с детства историй.
Один Наутилус – Fantastic, два Наутилуса – Astonishing!
Естественно.
Героически.
Решительно и целеустремленно.
Тренируемся на троглодитах.
Кто лузер?
Сами вы лузеры.
Бабочка, та самая. Изменим историю? ;)
Лекс умеет танцевать.
А Вонг Фей Хонг умеет бить пяткой в нос с разворота.
Вирус. Эх, Касперского на него нет.
♥
Читайте, играйте и будьте счастливы при малейшей возможности ☺